Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса.
В спортивных залах МКУ ДО
"ДЮСШ Кулинского района" организованы места занятий, которые
соответствуют нормам по охране труда и производственной санитарии, а также
возрастным особенностям воспитанников. Административно-педагогический персонал
с правилами по технике безопасности и санитарии при проведении учебно-тренировочных
занятий ознакомлен. Проводится влажная уборка и чистка коврового покрытия в
борцовском зале. Имеется аптечка укомплектованная в соответствии с правилами
безопасности. Для тренеров - преподавателей и воспитанников разработаны,
утверждены и введены в действие инструкции по охране труда и безопасности
жизнедеятельности. Проведены инструктажи по охране труда и противопожарной
безопасности на рабочем месте. Проведены два месячника по санитарной очистке
территории. Перед началом учебного года проведена приемка готовности спортивных
залов к проведению занятий и испытания спортивного оборудования и инвентаря.
Спортивные залы, инвентарь, оборудование находятся в исправном состоянии и
допущены к эксплуатации.
В ведении МКУ ДО «ДЮСШ Кулинского района» имеются :
1.Игровой зал, размером 35м.* 14м.
2.Борцовский зал, размером 17м.*14м.
3.Борцовский зал, размером 15м.*12м.
4.Борцовский зал, размером 12м.*10м
5.Тренажерный зал, размером 17м.*5м.
6.Спортивная площадка, размером 10м.*10м.
Оборудованные учебные кабинеты
Сведения
о спортивных объектах ДЮСШ:
1.
Игровой зал, размером 27х12м (с. Кули)
2.
Борцовский зал, размером 27х12м (с. С.Кули)
3.
Борцовский зал, размером 24х12м (с. Вихли)
4.
Борцовский зал, размером 18х8м. (с. Вачи)
5.
Спортивная площадка:
-
Футбольное поле, размером 90х45м
-
Беговая дорожка - 300х4,5м
-
Прыжковая яма - 8х3м.
- Сектор для толкания ядра.
Объекты для проведения практических занятий
В ведении МКУ ДО «ДЮСШ Кулинского района» имеются :
1.Игровой зал, размером 35м.* 14м.
2.Борцовский зал, размером 17м.*14м.
3.Борцовский зал, размером 15м.*12м.
4.Борцовский зал, размером 12м.*10м
5.Тренажерный зал, размером 17м.*5м.
6.Спортивная площадка, размером 10м.*10м.
Библиотека
- 1. Авдеев, Ю. В. Перспективы поиска оптимальной системы проведения соревнований по вольной и греко-римской борьбе / Ю. В. Авдеев, Б. И. Тараканов, В. А. Воробьев ; СПб. гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта // Теория и практика физической культуры. — 2006. — № 10. — С. 32—33
- 2. Алиханов, И. И. Техника и тактика вольной борьбы / И. И. Алиханов. — М. : Физкультура и спорт, 1986.
- 3. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура : учебник для СПО / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — (Профессиональное образование).
- 1. Беляев А.В.. Волейбол на уроке физической культуры. - 2-е изд. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 144 с.
- 2. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: теория и методика тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 184 с.
- 3. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол: Учебник для вузов ФК. - М., 2002. - 368 с.
- 4. Волейбол: Учебник для вузов ФК./ Под ред. Клещева Ю.Н., Айриянца А.Г. - 3-е изд., испр., доп. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 270 с.
- 5. Волейбол: Учебная программа для детско-юношеских школ олимпийского резерва. - М., 2005. - 112 с.
- 6. Железняк Ю.Д. Юный волейболист: Учеб. пособие для тренеров. - М., 1988. - 192 с.
- 1. Винер И.А. Программа дополнительного образования «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики», Просвещение, Москва, 2011, 21 с.
- 2. Горская Г. Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар, 2008. 220 с.
- 3. Государев Н. А. Так становятся чемпионами. М.: Физкультура и спорт,
1989. 190 с.
Объекты спорта
В ведении МКУ ДО «ДЮСШ Кулинского района» имеются :
1.Игровой зал, размером 35м.* 14м.
2.Борцовский зал, размером 17м.*14м.
3.Борцовский зал, размером 15м.*12м.
4.Борцовский зал, размером 12м.*10м
5.Тренажерный зал, размером 17м.*5м.
6.Спортивная площадка, размером 10м.*10м.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
1. Аналитическая часть (средства обучения и воспитания).
1.1. Воспитательная работа ДЮСШ была направлена на решение проблемы развития личностных качеств и ключевых компетенций обучающихся в условиях нахождения в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности, способствующих дальнейшей общественной и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.
1.2. Перед тренерско-преподавательским составом стояла цель:
- воспитать у обучающихся способность жить в постоянно меняющемся мире;
- сформировать умения реализовать в жизни свою индивидуальность и свои потребности в избранном виде спорта;
- выявить и развить природные задатки каждого, систематически изучать типичные и индивидуальные особенности и потребности обучающихся.
2. ДЮСШ воспитательную работу рассматривает как систему, интегрирующую комплекс форм и методов, используемых в работе с обучающимися.
Воспитательная работа строилась на принципах гуманности, развития, личностного подхода, демократизации воспитания, сотрудничества.
2.1. Система воспитательной работы строилась на следующих уровнях:
1. Общешкольная деятельность.
2. Работа тренеров-преподавателей с группой обучающихся.
3. Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.
2.2. Основными критериями успешности организации воспитательной работы были:
1. Включѐнность в воспитательный процесс всего педагогического коллектива ДЮСШ.
2. Координирующая роль директора и участие администрации в организации воспитательного процесса в ДЮСШ.
3. Воспитывающая среда и положительный психолого-педагогический климат.
4. Демократический характер планирования (участие в планировании тех, кто планирует и тех, для кого планируют).
5. Разумное сочетание психологически благотворной среды и четких естественных педагогических требований.
6. Наличие естественной связи: воспитание на занятии, воспитание вне занятий, воспитание вне школы.
7. Постоянное нарастание динамики в оценке обучающимися роли ДЮСШ, тренировочной группы, тренера-преподавателя, товарищей, удовлетворенность обучением, использованием досуга, отношением с родителями.
3. Методическая поддержка воспитательной работы.
Методическая поддержка осуществлялась по следующим направлениям:
1. Оказание помощи в планировании раздела «Воспитательная работа» в годовом плане работы ДЮСШ».
2. Работа Методического совета в интересах соединения общественной и обязательной теоретической и практической самодеятельности тренеров-преподавателей.
3. Работа тренеров-преподавателей по приведению в соответствие с современными требованиями образовательных программ по видам спорта.
4. Разработка методических рекомендаций по проведению групповых родительских собраний.
5. Разработка сценариев праздничных мероприятий.
4. Модель взаимодействия участников образовательного процесса при осуществлении воспитательной деятельности.
ДИРЕКТОР- общее руководство деятельностью участников образовательного процесса.
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА
- организация, координация воспитательного процесса в учебно-тренировочном процессе, контроль за его осуществлением.
- оказание методической помощи в планировании воспитательного процесса, создании сценариев, проведении мероприятий для всех участников образовательного процесса. Изучение и внедрение современных воспитательных технологий.
ТРЕНЕРЫ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ – планирование, организация и проведение воспитательных мероприятий в тренировочных группах для обучающихся и родителей (в учебно-тренировочном процессе, внеучебной и внешкольной деятельности).
УЧАЩИЕСЯ – участие в воспитательных мероприятиях разного уровня.
РОДИТЕЛИ – участие в организации, проведении воспитательных мероприятий разного уровня
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в ДЮСЩ не имеются